В BYD G3 является  версией автомобиль увеличенной BYD's компактный автомобиль BYD Ф3, впервые представленный в октябре 2009 года. В G3 цели для продажи в Китае "Tier 1" города (Шанхай, Пекин, Гуанчжоу), надеюсь, более опытные покупатели, чем те, кто выбирает Ф3. Производство закончилось в 2014 году.

Есть очень узко обрамленный автомобильной иерархии в Китае, что приводит к привычке производители многие предлагают растянутой колесной базой версии гораздо меньше автомобилей, чем те, которые обычно можно найти в остальном мире. Например, в Китае-только Ауди A4L, и даже малолитражки Тяньцзинь xiali был доступен в версией  длиннобазной . Компактный G3 продолжает эту практику.

На общую длину 4,6 м, G3 составляет около 7 см (2,8 дюйма) больше, чем в Ф3 седан, колесная чуть длиннее база чуть длиннее на 1 см (0,4 дюйма). Также уникальным для G3 является наличие большего 1,8-литровый рядный четыре двигателя. Двигатели, начиная с 1,5-литровая "четверка", все бензиновые и предлагаем между 78 и 90 кВт (106 и 122 л. с.; 105 и 121 л. с.).
Оборудование тоже выше, чем за соответствующий Ф3; в Г3 услугам спутниковая навигация, светодиодные задние фонари, Кожаные сиденья, и дистанционно управляемым центральным замком.

В Г3 продано около 11 000 единиц в первые шесть месяцев 2010 года, которая была меньше чем одна десятая так много, как совокупные расходы меньше, Ф3 и Ф3-р.
отзывы
1. Авто просто "бомба"!!! Говорят ведь не зарекайся. Зарекался даже в сторону Кетая не смотреть, в итоге стал обладателем G3. Люди на заправке подходят и разглядывают с квадратными глазами - кетаец??? В управлении, КПП, электронике всё чётко. И главное - авто наголову выше ВАЗ и практически по той же цене.
2. Выбирал автомобиль больше месяца, смотрел саманд, грендвол С30, и приору. До этогу у меня были вазы 03,07,112,

Саманд не понравился сразу рыжий салон, передняя консоль слеплена на скорую руку и плохие отзовы о двигателе,при включеном кандике вибрация в руль аж зубы цокотят,заниженая коробка как на ваз 2103.

Грендвол вполне приглянулся уже было решил брать ждал сухой погоды чтобы прокотится, там даже есть климат работает правда по китайски но работает.

Рассматривая хваленую приору в которой есть только ГУР наткнулся на БИД Ф3 посидел просторно удобно, разрешили прокатится во дворике салона, был приятно удевлен управляемость по сравнению с ваз 112 выше на несколько порядков на двинахе повернул руль и ждешь пока накренится машина а потом только поворот с искривленными колесами (вот вот отламаются) а здесь не каких кренов замечено не было ее будто бы кто то тянул в ту или иную сторону был очень удивлен поехал домой в размышлениях решил посоветовася с женой привести показать чуда китайского автопрома.

Приехали на следующий день с тестем смотрели сказали нечего интересного жене кажится не понравилась салон со вствками дерева сказала это катета волга, я в растроеных чувствах решил ехать домой и ездить на двинахе, тут тесть подзывает меня к G3. А что єто за машина? здесь говорит резинки на дверях как на немцах пыль мол не попадает на стойки и тд. и вид получше, ОООО а задние стопы светодиодные, бак из салона открывается а передняя консоль просто песня, приборы!!!! синяя подсетка адуреть, без ключевой доступ габариты светодиодные ну пипец!!! и тут я влюбился и сам. жена вылазить не хочит Начали узнавать у продавца о стоимости (в салоне стояла с автоматом 122 тыс.) 105тыс. будит стоить механика правда без люка и клацалок на руле,и задних динамиков ну думаю и хрен с ними.Надо брать!

Заказали, пригнали ее из Донецка, купил.

Ежу уже 1,5 месяца, поначалу моторчик был туповат где то до 1000км сейчас заметно резвее стал, расход в смешном режиме 6,4-6,6 литров на А93 на пятом где то 5,6-5,7 пи спокойной езде не пася задних, с кондиционером тягло заметно падает и расход увеличивается до 7,5, на холостых без кандера 0.6литра в час а с кондером 1-1,1литра в час я бы сказал заметно, при включении кондера (без музыки) в тишине слышится незначительный шум вентилятора и звонкое клацанье муфты компрессора при включении, работает кондиционер хорошо, быстро охлаждаел салон, можно регулировать температуру в салоне как на минус так и на плюс но нужно знать на сколько повенуть ручку я бы отнес это к недостатку в двинахе был климат на тепло здесь нету, нужно крутить самому.

Трансмиссия- передачи на мой взгляд подобраны удачно для города а вот для трассы немного коротковаты, например при 3000об. в мин. на 4ой немного больше 80ти, на 5ой 110км,(на двинахе было на 4ой 100 а на 5ой 120) привыкаю потихоньку, не хватает шестой передачи думаю двигатель потянул бы, зато двигатель при пустом авто спокойна с 60 можит розгонятся на пятой, для обгона лучше включить четвертую а для езды в \"натяжку\" переключатся не стоит (реже дергать палку). Переключение скоростей легкое четкое как в верх так и вниз за исключением переключения с второй на первую для мягкости нужно дождаться определенной скорости или подгазнуть, задняя передачя включается тоже легко если полностью остановить авто в противном случае будут затруднения и рычания.

Тормоза я бы сказал такие как на ЗИЛ 130 после двинахи привыкал неделю (боялся сзади едущих жигулей москичей и другую дореволюционную технику)

Световая сигнализация и свет- центральные фары оснащены гологеновми лампами, светодиодными габаритами при езде в темное время суток дорога освещается прекрасно даже на ближнем (что нескажиш про двинаху) только пришлось немного настроить левую фару светила в право. При мигании светом загарается и дальний и ближний а ближний тухнет позже.

К недостатком могу отнести перегоревший светодиод в левой фаре. Машина не закроется пока горит или работает какое либо оборудование

Если забыл включенные габариты и закрыл захлопнул дверь габариты выключатся через некоторое время.

Те кто сомневается брать или нет не сомневайтесь транспорт вполне классный за 105 тысяч лучше не найти. А если есть деньги на бумер берите бумер.

Если есть конкретные вопросs пишите на mistala@mail.ru


Обзор
Производитель Автомобиль BYD
Производство 2009-2014
Кузов и шасси
Класс Небольшой семейный автомобиль
Стиль тела Седан
Обзоры БЫД Ф3
Трансмиссии
Двигатель 1.5 л 4G15S И4
1.5 л SOHC и BYD473QB 16в И4
1.5 л SOHC и BYD473QE 16в И4
1.8 л SOHC и BYD483QA 16в И4
Передача 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая dct с
вариатором
Размеры
Колесная база 2,610 мм (102.8 в)
Длина 4,600 мм (181.1 в)
Ширина 1,705 мм (67.1 в)
Высота 1,490 мм (58.7 в)
Вес 1,180–1,200 кг (2,600–2,650 кг)


http://s5.uploads.ru/t/xGeud.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Mvm8N.jpg
http://sg.uploads.ru/t/OIEiC.jpg