BYD Flyer — китайский автомобиль особо малого класса, производящийся с 1998 года фирмой BYD Auto (Build Your Dreams) на заводе в городе Сиань (Xi’an) в КНР.

Автомобиль особо малого класса, нацеленный на рынки развивающихся стран, России и Украины. Является копией Daihatsu Mira (он же Cuore).
История
Поколение первое  BYD Flyer в 1998 году разрабатывалось , в 2001 году вышел автомобиль в продажу . сначало продавался под маркой Qinchuan как QCJ7081 Flyer. В октябре 2003 года автомобиль был обновлён начал продаваться как Flyer Fuxing.  Продажи Flyer I начались в 2004 году под брендом BYD. В марте 2005 года было выпущено второе поколение, в том числе для экспорта в Украину и Россию  . Второе поколение отличалось новыми решёткой радиатора и фарами. Flyer был заменен на более современный BYD F0 в 2008 году.
                                                  Технические характеристики и отзывы об эксплуатации машины
БИД – это производитель вполне качественных и надежных автомобилей. Модель Флаер стала лишь очередным доказательством того, что компания обладает вполне качественным исполнением и не стремится сделать самую низкую стоимость. Отзывы о технике нового BYD Flyer показывают, что модель удостоилась уважения среди покупателей за свои технические характеристики. Особенно радовали покупателей такие особенности:
Основным преимуществом BYD Flyer можно смело называть стоимость эксплуатации. Машина потребляла крайне мало бензина, позволяла ехать в городском режиме вполне нормально, а также обладала немалым количеством технических преимуществ. В конструкции малыша от БИД было сложно найти много неприятных моментов или недоработок.
                                                 Цена и комплектации – слабое место модели
Не стоит забывать, что оригинальный год разработки BYD Flyer – это достаточно давний 1998. Конечно, в это время никто не задумывался о качестве комплектаций и прочих моментах. Компания-производитель сделала все, чтобы новинка вошла в продажу сначала на китайском рынке, а затем и в потенциально активных странах. Автомобиль получил не слишком богатую комплектацию:
1. Сидеть за рулем машины можно было достаточно удобно, благодаря минимальному спектру нужных настроек.
2. Фирменные технологии БИД заключались в небольшом комплекте опций безопасности;
3. Коробка передач была доступна исключительно механического типа и не слишком хорошо настроенная;
4. Примитивная подвеска оказалась оптимальным вариантом для легкого малыша Флаер;
5. Комфорт в машине ограничивался самыми простыми и недорогими опциями без повышения цены;
В отзывах о BYD Flyer говорят разные мнения, но большинство соглашается с тем фактом, что в базовой версии BYD Flyer II есть все, чтобы комфортно ехать в городском режиме. Потому машина остается популярной и сегодня на вторичном рынке. Несмотря на все свои очевидные недостатки, авто оказывается достаточно качественным и может предоставить удобную и экономичную поездку.
                                                            вывод
Хоть комплектация BYD Flyer и не была слишком удачной, но все остальные особенности автомобиля вполне устроили потенциальных покупателей. Сегодня цена китайского предложения на вторичном рынке начинается со 100 000 рублей за модель первых годов выпуска. Новых машин этой модели уже не делают, впрочем, они могли бы пользоваться спросом в условиях сегодняшнего кризиса.

Машины этой модели до сих пор бороздят городские просторы в России, что удается далеко не всем представителям китайского автопрома тех годов. Конечно, в технических характеристиках BYD Flyer можно найти не мало недостатков, но эта машина наполнена теми функциями, которые необходимы сегодняшнему водителю в нашей стране.

http://s2.uploads.ru/t/y9Tz2.jpg
http://s5.uploads.ru/t/eUsP4.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ovhaz.jpg