На автомобиль BYD е6 является полностью электрический компактный кроссовер/компактный MPV производства автомобиль BYD с дальностью 300 км (186 ми) в соответствии с автопроизводителем. полевые испытания начались в Китае в мае 2010 года с 40 единиц, работающих в качестве такси в городе Шэньчжэнь. продажи широкой публике началась в Шэньчжэне 26 октября 2011 года, после более двух лет отстает от графика (оригинальная Дата выхода в 2009 году). по состоянию на январь 2016 года, е6 модули работают в качестве такси в Колумбии, Бельгии, США (Нью-Йорк и Чикаго), Нидерландов и Великобритании[6] С 2010 года продажи в Китае составили 34,862 единиц до декабря 2016 года. этот сайт BYD е6 признан самым продаваемым чисто электрических автомобилей в Китае в 2016 году.
Компания BYD планирует продать е6 модель в США для США$35,000 до всяких правительственных стимулов. однако, после реструктуризации нам запустить несколько раз, в октябре 2011 года компания BYD объявила, что продажи розничным клиентам было быть отложено, по крайней мере, в течение 18 месяцев из-за отсутствия зарядной инфраструктуры. В мае 2013 года, компания BYD объявила, что е6 будет продаваться в США только для флота потребителей для США$52,000 , так как компания сосредоточится на электробус продаж в Северной Америке.
Специальные функции дальности до 400 км (с 80kWh батареи), гарантированный цикл сопротивление 4000 циклов заряда и быстрая зарядка батареи до 80% за 15 минут. поэтому автомобили часто используются в автопарки с большим диапазоном требований как такси, полицейских машин и автомобилей.
Технические характеристики
Первоначальные спецификации
БЫД первоначального требования для е6 в 2009 году, относятся:
Потребление электроэнергии: не более 18 кВт / ч на 100 км (62 ми)
Ускорение: 0-60 миль / ч (97 км/ч) < 8 секунд
Максимальная скорость: 100 миль / ч (160 км/ч)
Нормальная зарядка: 220В/10А бытовая электрическая розетка
Быстрая зарядка (с использованием трехфазного переменного тока):
Ассортимент: 186 миль (300 км)
БЫД предоставляет 10-летнюю гарантию на СЭ батареи
Этот диапазон и потребление подразумевает 72 кВт-ч аккумулятор, который был бы крупнейшим в любом производстве электрических автомобилей в 2009 году.
Пересмотренные спецификации[редактировать]
Фронтальный вид на BYD е6
Заднего вида на BYD е6
БЫД упомянул меньше 48 ч аккумулятор для е6 на его дебют в 2009 году на североамериканском международном автосалоне. Однако, в 2010 году на автосалоне naias, БЫД указан диапазон 205 миль (330 км) на одной зарядке около 0-60 миль / ч время разгона до 14 секунд, а максимальная скорость 87 миль в час (140 км/ч) на е6.
Диапазон, так как упала и расход увеличился. По данным БЫД, на 40 демонстрационных автомобилей, которые начали работать в качестве такси в Шэньчжэнь, Китай, имеет дальность 300 км (186 миль), Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль / ч) и потребляют 21.5 кВт * ч на 100 км. В августе 2011 года, компания BYD пояснил, что е6 имеет диапазон от 230 до 240 километров (140 до 150 миль) в более сложных условиях, например, работает кондиционер или движении вверх по склону. В более благоприятных условиях, таких как городской езды, с большим количеством Stop и Go, диапазон доходит до 290 до 320 километров (от 180 до 200 миль). Это утверждение, однако, не было подтверждено независимой проверки третьей стороной.
В январе 2011 года компания BYD объявила, что в ответ на предпочтения потребителей, американская версия будет более мощной, чем Китайская версия, и она будет иметь 60 кВтч батареи с 160 кВт электрический мотор, способный достигать от 0 до 60 миль / ч менее чем за 8 секунд.
Батареи и трансмиссии
БЫД это "Фе" литий-железо-фосфатный аккумулятор, который питает е6, является одной из основных технологий. Все химические вещества, используемые в батареи могут быть переработаны. Существует четыре различные комбинации питания для е6: 101 л. с. (75 кВт), 101+54 л. с. (75+40 кВт), 215 л. с. (160 кВт) и 215+54 л. с. (160+40 кВт). большинство (или хотя бы часть) е6 аккумулятор находится на животе пан транспортного средства. два мотора варианты использования переднего и заднего двигателей, делая машину полноприводной. По заявлению производителя, литий-железо-фосфатный аккумулятор автомобиль заряжается на зарядной станции в течение 15 минут, до 80%, после 40 минут на 100%.
Безопасность
Аварии и пожара
См. также: Plug-в электрических транспортных средств пожары
После скоростного автомобиля врезался в автомобиль BYD е6 такси в Шэньчжэне 26 мая 2012 года, электрический автомобиль загорелся после столкновения с деревом и все трое пассажиров погибли в результате аварии. Китайская следственно-оперативная группа пришла к выводу, что причиной пожара стала "электрическая дуги, вызванное короткое замыкание высоковольтных линий высокого напряжения распределительная коробка возгорание горючего материала в транспортном средстве, включая отделочные материалы и часть мощности батареи." Исследователи также обнаружили, что столкновения были причиной смерти жильцов, а не огонь. Они также отметили, что аккумулятор не взорвался, и 75% из одной клетки батареи не загорится, и никаких изъянов в безопасности конструкции транспортного средства были выявлены.
Затраты
БЫД рассчитывает на своем сайте, что компания BYD е6 (такси) достигается со сроком погашения в одиночестве 5 лет в энергетических затрат, поэтому расход энергии, а не расход бензина, экономия около 74000$.
Е6 оснащен новейшим тела/каркасно-монолитная конструкция, с аккумулятором защищенные в купе, которая полностью интегрирована в автомобиль. Габариты аккумулятора составляют: 175 см (69 дюймов), 95 см (37 дюймов) в ширину и 30 см (12 дюймов) в высоту.
В 5-пассажирских е6 позиционируется как семейно-ориентированный кроссовер.
Политика
На 4 ноября 2012 года, компания BYD выпустила новое решение для стимулирования продаж своих чисто электрический автомобиль E6 и электробус на пекинской пресс-конференции, которая называется "ноль корабля Купить Цена, ноль затрат, ноль выбросов" при финансовой поддержке банка развития Китая, более 30 млрд юаней ($4.6 млрд. долларов США) в настоящее время готовы к этой финансовой программы. согласно этой схеме, специально рассчитанных на общественном транспорте операторов/компаний, клиенты могут выбрать один из трех предоставленных необязательных действующих моделей, которые могли бы быть наиболее подходящие для себя. Три действующие модели как в следующей таблице читает.
Политика инициировать объяснил понятие "нулевой стоимости" путем сравнения пятилетний сборов между топливом такси и его все-электрический такси в городе Шэньчжэнь, а после последовательности вычислений, он пришел к выводу, что "если прокат автомобилей работает уже 5 лет, а суммарная экономия за 5 лет вычитается средняя стоимость транспортного средства и проценты на несколько платежей, он может сохранить 326,400 юаней. кроме того, в компании сказали, что если пробег достаточно сделали, "автомобиль платеж будет полностью компенсировано". компания BYD также подчеркнул "ноль выбросов", особенности его использования возобновляемых источников энергии средствами, заявив, что "е6 электрические такси экономит 14,120 литров топлива в год, с 32 тонн меньше выбросов CO2" и "169 миллионов литров топлива можно сэкономить с выбросов CO2 снижен на 38,62 млн. тонн в год" если все китайцы в такси будут заменены с Эвс.
В настоящее время эта политика только для китайского рынка.
Рынки
В марте 2010 г. Саут Чайна морнинг пост сообщила, что BYD отложил планирует массовое производство чисто электрических автомобилей в Китае в 2010 году, вместо того, чтобы только произвести 100 е6 автомобилей для использования в качестве такси в Шэньчжэне для полевых испытаний в 2010 году в пользу маркетинговый менее дорогие F3DM Plug-в гибридных на китайский рынок.[2][33]
Полевые испытания программы в Шэньчжэне началась в мае 2010 года с 40 е6 электрические машины, работающие в качестве такси, эксплуатируемых БЫД вспомогательными Пенчэн Электрические такси ко.[20] из парка из 100 планируется разместить до конца 2010 года.[20][33] эта экспансия не состоялась, так как 50 автомобилей использовались. БЫД выпущен оптимистичной объявление об успешности тестирования программы в сочетании с инвестор Уоррен Баффетс сентября посетить, но не выдаст любую информацию о диапазоне, ускорение или скорость достигается тестовых автомобилей.
В апреле 2011 года, спустя год после такси начался судебный процесс, компания BYD сообщила, что ее е6 таксомоторного парка в Шэньчжэне в общей сложности набралось примерно 1,730,000 миль (2,780,000 км). Электрических такси постоянно быстро заряжается в 20 до 30 минут без предъявления каких-либо поубавилось ассортимент или снижение производительности батареи за счет быстрой зарядки условия, которые по данным БЫД, "обеспечивает доказанный послужной список для его железо-Фосфатные батареи технологии." Компания BYD также сообщил, что 250 e6s доставляются в Международный университет в Шэньчжэне до августа 2011 года. В июне 2011 года компания BYD объявила, что флот е6 такси превысил 1,864,114 миль (3,000,001 км)
В октябре 2011 года компания BYD начала продажи е6 широкой общественности Шэньчжэнь по цене 369,800 юаней (~$56,900) перед государством субсидии. После субсидии цена упадет до 249,800 юаней (~$38,430). Производство e6s будет оснащен БЫД нового я система, которая позволяет владельцам контролировать части автомобиля (например, кондиционер и дверные замки) удаленно со смартфона. В начале 2013 года, компания BYD выиграла большой заказ на предоставление 500 батарея-электрический, е6 полицейских автомобилей для Муниципального Бюро общественной безопасности Шэньчжэня, добавив к существующим 300 е6 такси БЫД с 18,6 млн Общее количество миль в этом городе.
Только 33 единиц были проданы в 2010 году, 401 в течение 2011 года, 1,690 в 2012 году, и 1,544 в течение 2013 года. продаж значительно увеличилась в 2014 году до 3,560 единиц, 7,029 в 2015 году и поднялся на 20,605 единиц были поставлены в 2016 году, делая е6 самый продаваемый электрический разъем-в легковых автомобилей в Китае в 2016 году. совокупные продажи в Китае составили 34,862 единиц до декабря 2016 года.
Колумбия
Первый в Южной Америке полностью электрические такси автопарк компания BYD е6 был запущен в начале 2013 года в Боготе, столице Колумбии после получения одобрения операции в Колумбии Министерство транспорта без каких-либо беспокоит номерного знака ограничения, в целях улучшения качества атмосферного воздуха и ставить в пример другие города в этой зеленой энергии в погоне страны. В сентябре 2013 года в общей сложности 45 е6 рулит этой пилотной программы были поставлены. Е6 флота являются частью проекта "Колумбии BIOTAXIS". Этот E-таксомоторный парк работает в Praco Didacol, дистрибьютор автомобиль BYD в Колумбии. еще три БЫД e6s были отправлены в Colceincias, Богота технологий, науки и инноваций Администрации.
Коста-Рика
В январе 2013 года местный представитель автомобиль BYD подписали соглашение с Коста-Риканской Министерство окружающей среды и энергии , чтобы развернуть 200 на BYD е6 электрические машины для использования в качестве "зеленого такси." Электромобили будут освобождены от импортных пошлин и правительство согласилось развертывание зарядных станций в стратегически важных местах в городе Сан-Хосе, столицы страны. с мая 2013 года е6 доступен для продажи для такси используют только.
Гонконг
45 единиц на BYD е6 запланированы на Гонконг как e-маршрутки в мае 2012 г. по словам г-на Ван Chuanfu, Председатель и президент БЫД ко. ЛТД. когда он выступал на пресс-конференции для БЫДнаэлектризовал транспортные решения, нацеленные на крупные автомобильные выбросы-уменьшение 56% на этот город. Сумма на BYD е6 такси в Гонконге может попасть до 1000 В следующем году и тогда колоссально возрастет до 3 000 единиц к 2015 году. Первая партия зарядных поляки за эти 45 БЫД е-такси находятся в стадии строительства в настоящее время и вторая партия зарядных станций, как ожидается, быть на месте, прежде чем это возможно, гарантируя, что каждый е-такси будет получать доступ к одним зарядным устройством.
Нидерланды
В июне 2011 года BYD и город Роттердам вступила в обязывающее соглашение на неназванное количество e6s должны быть поставлены для использования в качестве такси. Сделка является частью более крупной схемы имени 75-ев-РО, в которой город обязался приобрести 75 альтернативных энергетических транспортных средств. В декабре 2013 года в Роттердаме такси-Центр, один из крупнейших операторов такси в Нидерландах, поставить два е6 такси в службе успешного пробного периода. Компания планирует расширить свое е6 флота на 25 в течение следующих 19 месяцев.
Тайвань
БЫД Тайвань, совместное предприятие БЫД Гонконг и Тайвань солнечной энергии Co., сказал он получил приказ местную ассоциацию такси для более чем 1500 е6 автомобилей, с доставкой планировалось начать в первом квартале 2014 года. Компания заявила, что поручил местным автомобилестроителем, чтобы собрать первый автомобиль BYD е6 автомобилей будет продаваться на Тайване, чтобы ускорить нормативных проверок и согласований.
Соединенное Королевство
Компания BYD подписали соглашение с зеленых помидор автомобилей, второй по величине качество мини-такси в Лондоне, чтобы доставить 50-единицы флота по BYD E6 в городе. Доставка была запланирована на второй квартал 2013 года.[56][57] В феврале 2014 зеленые помидоры Cars объявила, что сделка с BYD был отменен.[58] однако, 20 единиц были поставлены в феврале 2014 года, чтобы работать как minicabs в Лондоне новую фирму под названием Thriev.[58][59]
Соединенные Штаты[редактировать]
В 2009 году БЫД указал на е6 будет доступен в США в 2010 году по цене чуть более чем нам$40,000,[60] и планируется развертывание начало в Южной Калифорнии последовало несколько американских городов.[61] в октябре 2010 года компания BYD объявила, что она откладывает свои планы и нас продажи были перенесены на 2011 год.[62] в декабре 2010 года автопроизводитель объявил о планах поставлять, как многие, как 50 на BYD е6 электрические машины к концу 2011 года для флота клиентов в Южной Калифорнии, включая муниципальные власти Лос-Анджелеса.[63] компания BYD планирует продать е6 модель в США для США$35,000 до любой правительственные стимулы.[10] одно из самых больших препятствий будет передавать нам краш-тестов, что компания BYD планирует завершить в 2011 году.[10] по состоянию на август 2011 года, продажи планируется начать во втором квартале 2012 года.[21] однако, в октябре 2011 года компания BYD открыла свою штаб-квартиру в Лос-Анджелес, в год отстает от графика, и сообщило, что розничные продажи будут задержаны как минимум 18 месяцев из-за отсутствия зарядной инфраструктуры.[11]
Некоторые комментаторы отмечают, что БЫД еще принести один полностью электрический автомобиль для американского потребительского рынка и неоднократно пропускал сроки запуска, породив домыслы о BYD-это трудоемкий процесс клеточной производственные возможности достижения однородности качества, необходимые для электрического автомобиля батареи.[64]
В 2010 году в городе Лос-Анджелес договорился о покупке 10 е6 электрические машины и аренду еще 20. Городские власти также намерены запустить пилотную программу, работает пять БЫДс К9 электрические автобусы.
По состоянию на 19 февраля 2013 года насчитывалось 11 единиц на BYD е6 идущие к нам из Китая, а затем отправиться в БЫД Северной Америки штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе. Однако цель этого флота не был официально провозглашен. в мае 2013 года, компания BYD объявила, что е6 будет продаваться в США только для флота потребителей, и вместо того, чтобы сделать автомобиль доступным для широкой общественности, компания сосредоточится на электробус продаж в Северной Америке.
К марту 2015 года насчитывалось около 25 БЫД e6s используется приложение uberx водителей в Чикаго в рамках программы испытаний. Дилер БЫД в город предложил несколько вариантов для водителей, заинтересованных в е6, в том числе традиционного лизинга или аренды с выкупом программу. Самая популярная программа позволяет убер водителя в аренду е6 за 200 долларов США в неделю и использовать его для езды Shift, а после этого автомобиль возвращается дилеру, где он заряжается, пока не будет использован снова. по данным БЫД Америки вице-президент, по состоянию на февраль 2016 года около 80 единиц были импортированы в США, причем около 50 из тех, кто принес в Нью-Йорк на такси и ездить-град целей.
Уругвай
По состоянию на январь 2016 была по крайней мере одна компания BYD е6 такси в Монтевидео, Уругвай. Он был куплен через УТЭ, государственные страны поставщика электроэнергии. Цена покупки, как сообщается, 55,000$. Юта была установлена одна зарядная станция в Монтевидео и сообщил о планах установить еще 4 в 2016 году. по состоянию на январь 2015 года нет никаких упоминаний о е6 в БЫД веб-сайт для Уругвайском рынке, казалось бы, автомобиль можно приобрести только через УТЭ.\
Обзор
Производитель Автомобиль BYD
Производство 2009–по настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный кроссовер/компактный MPV (М)
Стиль тела 5-дверный минивен
Макет Ф4 макет
Трансмиссии
Электрический мотор Одним или двумя постоянными магнитами синхронных двигателей
Аккумулятор 75 кВт (lifepo аккумуляторов4)
Диапазон 300 км (186 ми)[1]
Размеры
Колесная база (111.4 в 2,830 мм)
Длина 4,554 мм (179.3 в)
Ширина 1,822 мм (71,7 в)
Высота 1630 мм (64.2 в)
Снаряженная масса 2,020 кг (4,453 ЛБ)



